Цели и задачи Совета старшеклассников
Целями деятельности совета старшеклассников являются: усиление роли школьников в решении вопросов школьной жизни; воспитание школьников в духе демократической культуры, социальной ответственности и гражданской активности.
Задачи: представление интересов учащихся в процессе самоуправления школой; поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной общественной жизни; привлечение учащихся к программам городского, школьного самоуправления.
Функции Совета старшеклассников
Совет старшеклассников:
привлекает учащихся к решению вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию школьников в органах самоуправления школой; разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;
содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создает условия для их реализации, привлекает учащихся к организации воспитательной работы школы;
Функционнальные обязанности
совета старшеклассников «Максимум»
1. Министр спорта
Способствует формированию у учащихся положительного отношения к ЗОЖ, воспитание уважения к себе, своему здоровью и здоровью окружающих; приобщает к спорту. Организует и проводит совместно с преподавателями физкультуры спортивные мероприятия. Ведет учет и пропаганду спортивных достижений класса.
2. Министр образования
Способствует развитию познавательных интересов учащихся, творческого потенциала и активной позиции в образовательном процессе, поиску новых образовательных форм во внеурочной деятельности, Планирует и проводит познавательные дела. Следит за успеваемостью класса.
3. Министр науки
Помогает педагогам в подготовке и проведении предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов, научно практических конференций. Ведет учет и разрабатывает систему поощрения лучших учащихся класса.
4. Министр культуры
Способствует формированию и развитию творческих способностей учащихся, выявляет интересы, способности и наклонности учащихся. Планирует, организует и проводит коллективно творческие дела. Организует творческую деятельность в сфере нравственного, .духового, гражданского воспитания. Ведет учет и разрабатывает систему поощрения творческих достижений учащихся.
5. Министр труда
Формирует и развивает трудовые навыки, ответственность за полученный результат., качество труда, за окружающий мир. Несет ответственность за работу класса на субботниках и генеральных уборках. Организует дежурство в школе.